В настоящее время, любой пользователь правовой системы Консультант Плюс имеет гарантированную поддержку от любого регионального представительства компании в любых городах нашей страны, в том числе и от фирмы АТОН-Ц.
Наша компания, при заключении договора выделяет пользователю персонального менеджера, который, в случаях возникновения каких – либо вопросов, быстро сможет найти любые решения. Помимо этого, наша фирма предусматривает не только сервисное обслуживание таких продуктов компании, как Консультант Плюс для юриста, Малый бизнес, для бухгалтеров и т.д., но и проводит бесплатные консультации по работе, осуществляет поиск необходимых документов, а так же осуществляет обучение системы и техническую поддержку законодательной базы.
Сегодня, каждое представительство компании, предлагает своим клиентам Единый стандарт качества обслуживания, обеспечивающий любому пользователю высокий уровень сервисной поддержки.
Единый стандарт качества
Данная программа действует в компании с 2002 г., и распространяется на любого пользователя правовой системы. Главной особенностью Стандарта качества является наличие высоких требований к сотрудникам сервисных подразделений компании. Именно поэтому, каждый сотрудник компании заинтересован в повышении своей квалификации.
Единый стандарт качества, включает в себя:
- Техническая поддержка
- Программы обучения
- Бюллетень пользователя
- Пополнение и обновление законодательной базы пользователя
- Горячая линия
На сегодняшний день, Консультант + является одной из немногих компаний, которая гарантирует пользователям не только бесперебойную работу системы, но и непрерывную сервисную поддержку. Благодаря квалифицированным специалистам, Консультант плюс обеспечивает своих пользователей всей необходимой информацией в более 150 городах нашей страны.
- Введение в практику устного последовательного перевода - Часть 82
- Введение в практику устного последовательного перевода - Часть 30
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |