Навигация
Последние новости:

На правах рекламы:

persona.rin.ru сайт наших партнеров

Рекомендуем

Показать все

Посещаймость
3. НА ЧТО ПОХОЖЕ НАШЕ СОЧИНЕНИЕ
Ну, если это  и  не научный труд, если, скажем, Академия наук или  там,
скажем, секция  научных  работников,  согласовавшись  с  горкомом  и  Союзом
писателей,  не  найдет здесь признаков  научного  сочинения или  найдет  эти
признаки,   но  не   сосчитает  автора  в  достаточной  степени   овладевшим
марксистско-ленинским  мировоззрением, то  в  таком  случае  эту книгу можно
будет обозначить более средним, более, так сказать, безобидным названием, не
раздражающим зрения и слуха отдельных граждан и организаций.
Ну, если это  и  не научный труд, если, скажем, Академия наук или  там,скажем, секция  научных  работников,  согласовавшись  с  горкомом  и  Союзомписателей,  не  найдет здесь признаков  научного  сочинения или  найдет  этипризнаки,   но  не   сосчитает  автора  в  достаточной  степени   овладевшиммарксистско-ленинским  мировоззрением, то  в  таком случае  эту книгу можнобудет обозначить более средним, более, так сказать, безобидным названием, нераздражающим зрения и слуха отдельных граждан и организаций.
Пусть эта книга называется, ну, скажем,  культурфильм. Пусть это  будеттакой, что ли, культурфильм,  вроде как у нас бывали на экране: "Аборт", или там "Отчего идет  дождь",  или  "Каким образом  делают шелковые чулки", или, наконец, "Чем отличается человек от  бобра".  Такие бывают фильмы на крупные современные научные и производственные темы, достойные изучения. 
Так  же,  как и  в  этих  фильмах,  сначала  у нас будет  идти  научное рассуждение  с   разными  сносками,  справками   о  том  о  сем,  с  разными комментариями  и,  может  быть,  даже диаграммами  и статьями,  окончательно разъясняющими суть дела. 
И уже  только  потом читатель,  слегка утомленный и пришибленный чужими мыслями, получит порцию занимательного чтения, которое и явится вроде как бы наглядной иллюстрацией к вышеизложенным мыслям и рассуждениям. Конечно, умы нетерпеливые, не привыкшие идти  на поводу,  а  также умы, ну, скажем,  негибкие, грубоватые или, что ли, низменные, не имеющие особого интереса к различным явлениям природы, кроме выдачи продуктов питания,-  эти умы могут,  конечно,  отбросить начало и  комментарии,  с  тем чтобы  сразу приступить к  инцидентам и  происшествиям  и  сразу,  так сказать,  получить порцию занимательного чтения.
В таком случае они без ущерба для себя прочтут,  начиная с  17-й главы, правдивую  повесть  об удивительной  жизни одного человека,  который в  наши реальные дни,  в  дни, так Указать, торжества материализма и физиологических основ,  возвратил свою  молодость  и  тем  самым  имел  смелость  и  счастье соперничать в  умении с самой  природой  или,  как до революции  говорили, с самим господом богом.