Навигация
Последние новости:
Рекомендуем

Показать все

Посещаймость
ПУД ЖЕЛЕЗА
Я занят разборкой моего пенала. Перебираю карандаши и перья. Любуюсь моим маленьким перочинным ножом. 
Учитель вызывает меня. Он говорит: 
Я занят разборкой моего пенала. Перебираю карандаши и перья. Любуюсь моим маленьким перочинным ножом. Учитель вызывает меня. Он говорит: 
— Ответь, только быстро: что тяжелей — пуд пуха или пуд железа? 
Не видя в этом подвоха, я, не подумав, отвечаю:
— Пуд железа. 
Кругом хохот. 
Учитель говорит: 
— Скажи своей маме, чтоб она завтра зашла ко мне. Я хочу с ней поговорить. 
На другой день мама идет я учителю и грустная возвращается домой. Она говорит: 
— Учитель недоволен тобой. Он говорит, что ты рассеянный, ничего не слушаешь, не понимаешь, и сидишь за партой, как будто тебя не касается, что происходит в классе. 
— А что он еще сказал? 
Лицо у мамы делается совсем грустным. 
Прижав меня к себе, она говорит: 
— Я тебя считала умным и развитым мальчиком, а он говорит, что у тебя еще недостаточное умственное развитие. 
— Это он глупости говорит! — сердито кричу я.— По-моему, у него недостаточное умственное развитие. Он задает ученикам глупые вопросы. А на глупые вопросы трудней ответить, чем на умные. 
Целуя меня, мама плачет. 
— Ах, тебе будет трудно жить на свете! — говорит она. 
— Почему? 
— Ты трудный ребенок. Ты похож на отца. Я не верю, что ты будешь счастливый. 
Мама снова целует и обнимает меня, но я вырываюсь. Я не люблю это лизанье и слезы.